Дачники

Статьи о выращивании растений и уходе за животными

Приходите на чай

Рецепт мороженого из ряженки

Мороженое из ряженки рецепт

Ряженка (украинская простокваша) — это кисломолочный продукт, изготовленный на основе топленого молока кисломолочным брожением. История ряженки началась на Украине. С давних времен ее делали в специальных низких глиняных горшочках из смеси молока со сливками. Смесь томили в печи, следовательно, продукт основательно прошел термообработку. Благодаря этому в ряженке почти совсем нет каких-либо посторонних бактерий.

Для худеющих рецепт диетического десерта — это просто находка, так как сладкое является камнем преткновения во время диеты. Многим легко перенести ограничения в питании или уменьшить свой рацион, но отказаться от сладкого некоторым просто невозможно. Мороженое из ряженки получится нежным, вкусным и полезным! Существует не один рецепт мороженого, но мы выберем наиболее простые. Рецепт и первый, и второй очень просты в приготовлении, и получается дешевле магазинного мороженого.

Полезные рекомендации для приготовления мороженого

  1. Чтобы мороженое имело более мягкую консистенцию и сливочный вкус, в него можно добавить немного взбитых сливок.
  2. Чем выше процент жирности сливок, тем вкуснее и нежнее будет мороженое, но и калорийность будет повышаться от этого.
  3. Для того чтобы мороженое было диетическим, следует выбрать ряженку жирностью не более 2,5%. Но при такой жирности мороженое будет быстрее таять.

Мороженое из ряженки

Ингредиенты:

Способ приготовления:

  1. Сначала нужно отделить желток от белка.
  2. Белок следует взбить с половиной сахара до образования крепких пиков. Затем нужно растопить шоколад (в микроволновой печи или на водяной бане).
  3. Оставшуюся часть сахара следует растереть с желтком, шоколадом и ванилином.
  4. Теперь можно приступать к ряженке. Её нужно хорошенько взбить с помощью миксера, после чего добавить остальные ингредиенты и снова взбить.
  5. Теперь состав можно перекладывать в порционные ёмкости (или в одну большую) и убирать в морозильную камеру холодильника. Через 5-6 часов, скорее всего, мороженое будет готово.

Домашнее мороженое из ряженки и желатина

Попробуйте приготовить мороженое на основе ряженки, которое по вкусу будет напоминать крем-брюле. Сладкий, нежный, и в то же время полезный десерт, придется по душе и детям и взрослым. Рецепт достаточно легкий, и готовится невероятно быстро! Кроме того, домашнее мороженое из ряженки получается дешевле обычного – экономным хозяйкам на заметку.

Ингредиенты:

  • 1 столовая ложка желатина;
  • 2 стакана ряженки (если вместо ряженки взять такое же количество кефира, то получится не менее вкусное мороженое со вкусом похожим на пломбир, попробуйте сделать и тот и другой варианты);
  • 0,5 стакана сахара;
  • 0,33 стакана сметаны (сметану лучше брать нежирную, если найдете 10-14 процентную, в крайнем случае — до 20 процентов);
  • пол пакетика ванильного сахара.

Способ приготовления:

  1. Замачиваем желатин в воде. После набухания, желатиновую массу нагреваем, постоянно помешивая, и не позволяя ей закипать. Даем остыть.
  2. Берем ряженку, сметану, сахар, и ванилин – взбиваем миксером несколько минут.
  3. Не останавливая процесс взбивания, добавляем к нашей сладкой сметанно-ряженковой массе остывший желатин, продолжаем взбивать еще две-три минуты.
  4. Разливаем наше мороженое в формочки (вазочки, бокалы), и оставляем на несколько часов для застывания.
  5. Домашнее мороженое диетическое из ряженки готово.

Мороженое из ряженки с бананами и грушами

Ингредиенты:

  • 500 мл ряженки;
  • 2 банана;
  • 2 груши;
  • ванилин.

Способ приготовления:

  1. Итак, бананы и груши нужно измельчить на блендере.
  2. Ряженку необходимо взбить с помощью миксера.
  3. Затем можно добавлять остальные ингредиенты, после чего массу вновь необходимо хорошенько взбить.
  4. Затем состав нужно разлить по креманкам и отправить в морозилку примерно на 5-7 часов. После этого мороженое можно подавать.

Домашнее мороженое из ряженки на сгущенном молоке

Ингредиенты:

  • ряженка ‑ 500 миллилитров;
  • яйцо куриное ‑ 1 штука;
  • молоко сгущенное ‑ 100 миллилитров;
  • сахарная пудра ‑ 50 грамм;
  • ванильный сахар – 1 пакетик.

Количество порций: 3

Способ приготовления:

  1. Отделите белок от желтка и поставьте охлаждаться. Затем взбейте белок с половиной сахарной пудры в крепкую пену. Желток с остатками сахарной пудры, ванильным сахаром и сгущенным молоком тоже хорошо взбейте в отдельной емкости.
  2. Также отдельно взбейте миксером ряженку. Потом аккуратно добавьте к ней желтковую массу и взбитый белок. Все вместе взбейте до однородной массы, накройте и уберите в морозилку на некоторое время.
  3. В процессе заморозки время от времени доставайте мороженое и снова взбивайте его. Так в мороженом из ряженке не появится кристалликов и оно не расслоится. Замораживать мороженое из ряженки нужно примерно 5 – 6 часов. Спустя время достаньте мороженое их холодильника, разложите порционно и украсьте любимым джемом или вареньем.

Вишневое мороженое из ряженки без яиц

Ингредиенты:

  • 400 мл ряженки;
  • 200 граммов вишни;
  • 50 граммов сахара;
  • 2 пакетика ванилина.

Способ приготовления:

  1. Сначала нужно освободить ягоды от косточек.
  2. После этого их можно нарезать (тогда в десерте будут ощущаться кусочки, некоторым это нравится) или измельчить на блендере.
  3. Ряженку нужно хорошенько взбить с сахаром и ванилином, после чего можно добавлять вишню.
  4. Затем нужно снова взбить массу.
  5. Теперь готовый состав можно смело убирать в морозильную камеру до полного застывания (на это обычно уходит от 4 до 7 часов в зависимости от мощности холодильника).

Смородиновое мороженое из ряженки с кокосовой стружкой

Количество порций: 6

Ингредиенты:

  • ряженка — 300 мл.;
  • сахарный песок — 3 ст. л.;
  • кокосовая стружка — 2 ст. л.;
  • ванильный экстракт — 1 мл.;
  • красная смородина — 60 г.

Способ приготовления:

  1. Ряженку налить в миску.
  2. Всыпать сахар.
  3. Добавить кокосовую стружку.
  4. Следом влить ванильный экстракт. Размешать все, подождать минут 10, чтобы сахар растворился.
  5. Всыпать ягоды, перемешать.
  6. Разлить смесь в формочки для мороженого (каждая вмещать должна приблизительно 60 мл смеси). Вставить палочки. Убрать будущее мороженое в морозильную камеру на 6 часов.
  7. При подаче по желанию декорировать кокосовой стружкой.

Видео

Посмотрите подробное видео приготовления мороденного из ряженки в домашних условиях

Подружки — потаскушки/Эротическая программа/

Министерство Министерство

  • Полномочия
  • Руководство
  • Структура
  • Департаменты Департаменты
    • Департамент музеев Департамент музеев
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
      • Конкурсы
    • Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
    • Департамент кинематографии Департамент кинематографии
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
    • Департамент государственной охраны культурного наследия Департамент государственной охраны культурного наследия
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
    • Департамент науки и образования Департамент науки и образования
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
      • Конкурсы
    • Департамент экономики и финансов Департамент экономики и финансов
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
    • Департамент инвестиций и имущества Департамент инвестиций и имущества
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
    • Нормативно-правовой департамент Нормативно-правовой департамент
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Планы
      • Деятельность
      • Документы
    • Департамент управления делами Департамент управления делами
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
    • Департамент регионального развития и приоритетных проектов Департамент регионального развития и приоритетных проектов
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Конкурсы
    • Департамент информационного и цифрового развития Департамент информационного и цифрового развития
      • Полномочия
      • Новости департамента
      • Деятельность
      • Документы
      • Курируемые подведомственные учреждения
    • Отдел государственной службы, кадров и наград Отдел государственной службы, кадров и наград
      • Новости самостоятельного отдела
  • Подведомственные организации Подведомственные организации
    • Государственные академии наук
    • Театрально-зрелищные учреждения
    • Музеи
    • Библиотеки
    • Концертные учреждения
    • Киностудии
    • Цирковые учреждения
    • Продюсерские учреждения
    • Самостоятельные музыкальные коллективы
    • Научные организации
    • Образовательные организации высшего образования
    • Профессиональные образовательные организации
    • Общеобразовательные организации
    • Реставрационные учреждения
    • Музей
    • Прочее
  • Территориальные органы Территориальные органы
    • Положение о территориальных органах
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Центральному федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Центральному федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам Управление Министерства культуры Российской Федерации по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
    • Управление Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу Управление Министерства культуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу
      • Структура территориального органа
      • Новости территориального органа
      • Деятельность
      • Госслужба
      • Контакты
      • Противодействие коррупции
  • Координационные и совещательные органы Координационные и совещательные органы
    • Коллегия Министерства культуры Российской Федерации Коллегия Министерства культуры Российской Федерации
      • Состав коллегии
      • Повестки
      • Доклады
      • Решения
    • Общественный совет при Министерстве культуры Российской Федерации Общественный совет при Министерстве культуры Российской Федерации
      • Новости
      • Официальные документы
      • Рабочие группы Рабочие группы
        • Компетенции Рабочих групп Общественного совета
        • Документы рабочих групп Общественного совета
        • Состав Президиума Общественного совета
        • Рабочая группа №1 по вопросам музеев
        • Рабочая группа №2 по вопросам поддержки искусства и народного творчества
        • Рабочая группа №3 по вопросам кинематографии
        • Рабочая группа №4 по вопросам государственной охраны культурного наследия
        • Рабочая группа № 5 по вопросам науки и образования
        • Рабочая группа №6 по вопросам регионального развития и приоритетных проектов
        • Рабочая группа №7 по вопросам информационного и цифрового развития
      • Задачи и функции
      • Порядок ротации
      • Требования к кандидатам
      • Общественный совет в комиссиях Минкультуры России
      • Комиссии Общественного совета
      • Результаты общественных обсуждений законопроектов и отчетов Минкультуры России
      • Запросы членов Общественного совета
      • Комментарии, мнения, предложения
      • Публикации СМИ
      • Трансляция заседаний ОС
      • Обращение в Общественный совет
      • Общественный совет 2013-2015 гг. Общественный совет 2013-2015 гг.
        • Задачи и функции Общественного совета
        • Методика оценки и критерии эффективности деятельности Общественного совета
        • Порядок ротации членов ОС
        • Требования к кандидатам в члены ОС
        • Документы
      • Контакты общественного совета
    • Координационный совет по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации Координационный совет по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • Положение
      • ХХIV заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • ХХIII заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • ХХII заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • ХХI заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
      • ХХ заседание Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
    • Координационный совет по реализации государственной национальной политики при Министерстве культуры Российской Федерации Координационный совет по реализации государственной национальной политики при Министерстве культуры Российской Федерации
      • Документы
    • Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Российской Федерации
      • Документы
    • Экспертный совет при Министерстве культуры Российской Федерации
  • Открытое министерство
  • Государственная служба Государственная служба
    • Конкурсы на замещение вакантных должностей и в резерв
    • Условия прохождения гражданской службы
    • Квалификационные требования
    • Порядок обжалования
    • Регулирующие документы
    • Кадровый резерв
    • Порядок поступления на гражданскую службу
    • Документы, необходимые для поступления на государственную гражданскую службу
    • Конкурсная комиссия
    • Архив вакансий и конкурсов
    • Молодежная политика
  • Совет ветеранов
  • Национальный проект «Культура» Национальный проект «Культура»
    • О нацпроекте
    • Публикации
    • Телесюжеты
    • Документы
    • Культурно-образовательные комплексы
    • Федеральный проект «Культурная среда»
    • Федеральный проект «Творческие люди» Федеральный проект «Творческие люди»
      • Программа «Волонтеры культуры»
      • 15 центров образования и повышения квалификации
    • Федеральный проект «Цифровая культура»
    • Официальная символика

Про то, как Диану соблазнила молодая училка

Этот рассказ написан мною с участием молодого петербургского писателя Вольдемара Хила.
Глава 1. » Пятница»
Солнечным сентябрьским утром Диана шла по хорошо знакомой ей дороге. Уже одиннадцатый год она ходит по этим улицам почти каждый день. Начинался последний год учебы, и Диана радовалась этому. Совсем скоро она снова увидит своих одноклассников, и снова пойдет насыщенная жизнь в привычном для нее окружении.
Приближаясь к школе Диана стала замечать все больше идущих с ней в одном направлении детей, одноклассников, учителей. Девушка разглядывала своих сверстников, отмечая для себя, как они изменились за это лето. Кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую. Диана оценивала других девушек, их красоту, повадки. Постепенно она стала оценивать для себя сексуальность парней. Ей это нравилось. Диане очень хотелось новых порывов чувств и страсти, новых увлечений. Уверенней и быстрее шагая по улице, Диана вышла на аллею, которая выходила к крыльцу ее школы. Девушка слышала, о чем болтали идущие рядом, но
ее это мало интересовало. Вдруг прямо пред собой Диана увидела молодую особу, которая невольно привлекла взгляд девушки.
Диана разглядывала ее тонкую и хрупкую фигуру. Она была восхитительна. Плавные мягкие линии тела, худенькая попка, ровная спинка. Светлые волосы чуть ниже плеч прикрывали шею незнакомой девушки. Короткая юбка и длинные каблуки великолепно дополняли ее фигурку, придавая ей еще больше шарма. На плече незнакомки висела изящная черная сумка, какие обычно носят взрослые девушки, и какие в школе можно было увидеть лишь у самых «выпендристых» старшеклассниц. Она шла ровной походкой модели. В ее движениях не было ничего лишнего. Обычно Диана ставила себя выше других девушек, но незаметно для себя она мысленно произнесла: «…А она красивая. Она мне нравится…».
Шум улицы вернул Диану в реальность. Она еще раз смотрела на отдалившуюся фигурку девушки и подумала: «Явно перевели из соседней школы — даже форму еще пошить не успели. Мальчишки толпой будут бегать за хорошенькой новенькой. Впрочем, как всегда…»
С этими мыслями Диана поднялась по ступенькам школьного крыльца, и, потеряв из виду незнакомую девушку, направилась к своему 11-го «Б» классу.
Ровно в 10 часов началась торжественная линейка. На высоком крыльце появились учителя и та самая старшеклассница, которая привлекла внимание Дианы по дороге школу! По какой-то, видимо ей одной известной причине, новенькая блондинка лучезарно улыбалась. «Это что еще за американка?» — с издевкой в голосе шепотом спросила Катька, считавшаяся лучшей подругой Дианы. «Тоже мне! Юрий Гагарин нашелся. Но улыбается клево. Я бы ее реально оприходовал!» — Мишка Обухов, известный бабник и балагур, сопроводил эту фразу неприличным жестом. Стоявшие поблизости парни громко и одобрительно загоготали…
В конце своего выступления директор школы повернулась к девушке-блондинке и добавила: «Разрешите мне представить вашу новую учительницу истории. Для меня она — Юля, а для вас — Юлия Сергеевна. В этом году она с красным дипломом окончила исторический факультет и вернулась в родную школу, теперь уже учителем. Вашим учителем…»
Диану забавляло, как она приняла симпатичную историчку за ученицу. Она отыскала взглядом Юлию Сергеевну. И ей явно нравилось разглядывать новую училку!…
Глава 2. «Юся»
Несмотря на то, что молодая историчка только вчера появилась в школе парней из старших классов моментально охватило новое увлечение, которому они были готовы без остатка посвятить все перемены. Смысл его заключался в дежурстве в нижней точке главной лестницы в ожидании той минуты, когда по ней пойдет симпатичная учительница. Дело в том, что в школе для разных классов было целых два кабинета истории: один на третьем этаже и второй на первом. Во время перехода из кабинета в кабинет новенькой историчке приходилось то подниматься, то спускаться по лестнице и парни толпами сбегались туда, чтобы посмотреть на ее едва прикрытие тонкими колготками ослепительно белые ажурные трусики. Об этих трусиках всей школе первым поведал Мишка Обухов, который в момент своего рассказа демонстрировал невероятное эмоциональное возбуждение. Самым интересным и непонятным для мальчишек было то, что при каждом проходе по лестнице Юлия Сергеевна даже не пыталась прибрать рукой кря своей юбочки и ее лицо светилось совершенно восхитительной, было бы даже уместнее сказать, победной улыбкой. Узнав о новом увлечении парней, девчонки всей школы стразу возненавидели новую училку, употребляя в отношении нее самые нелестными эпитеты: бесстыжая телка, коза бесштанная, гламурная сучка и т.д.
Неизвестно, кому первому пришло в голову, обратить внимание на инициалы исторички – Юлия Сергеевна (ЮС). Как бы то ни было, уже на второй день работы к ней прочно приклеилось прозвище Юся. Видимо в сознании подростков соединились два обстоятельства: во-первых, аббревиатура, напоминающая об Америке, а во-вторых твердое убеждение о том, будто бы все жители этой страны по поводу и без повода демонстрируют окружающим свои белозубые улыбки…
Диана тоже поддакивала лучшей подруге, когда на следующий день на самом первом Юсином уроке истории в 11 «Б» классе Катька обстоятельно, что называется «по пунктам» в пух и прах раскритиковала новую училку: «Тощая, бесстыжая, все молодиться пытается – разоделась в короткую юбочку и главное все время улыбается, у-у тварь!» Диана послушно кивала Катьке и при этом чувствовала, как ее саму буквально завораживает вид точеной фигурки Юси. Сладкая истома разливалась по телу юной девушки, однако из этого приятного состояния ее вывел голос учительницы: «Никова есть в классе? Кто Диана Никова? Ты? Выйди, пожалуйста, к доске…»
Диана поднялась с места и уверенной походкой подошла к Юсе, которая выглядела вовсе не как учительница, а пусть и ослепительно красивая, но всего лищь сверстница. «Ребята, меньше чем через месяц пройдет школьная олимпиада по истории, победитель которой поедет на городскую олимпиаду – спокойным и уверенным голосом начала говорить Юся — Поэтому я не поленилась поговорить с вашим бывшим учителем истории Ларисой Владимировной. Она сказала, что лучший ученик по данному предмету в вашем классе – это Диана Никова. Хотя никакого домашнего задания у вас в этом году еще не было, я предлагаю послушать Диану, чтобы понять, так сказать, общий уровень подготовки вашего класса. Ребята, вы не против?» Все годы учебы в школе Диана Никова была просто помешана на истории и собиралась поступать только на исторический факультет местного университета. Все прекрасно об этом знали, а потому класс одобрительно зашумел, предчувствуя схватку, пусть и неравных по силам, но все же достойных друг друга соперников.
В это время Юся вновь улыбнулась и Диана увидела как все мальчишки класса буквально «поплыли» от ее великолепной улыбки. Всего за несколько секунд голове у Дианы промелькнуло множество самых разных мыслей: «О чем, о чем именно она меня спросит? Хоть бы о том, что я действительно хорошо знаю. Как бы я хотела с первого дня покорить ее своими знаниями! Плевать на то, что потом будут говорить Катька и другие девчонки. На самом деле я хочу только одного — чтобы ОНА по достоинству оценила меня!!!»
«Сегодня второе сентября, то есть дата окончания Второй мировой войны, самой кровопролитной в истории человечества. Так вот и расскажи нам, пожалуйста, историю на тему ЖЕНЩИНА И ВОЙНА — слегка растягивая слова стала говорить Юся — Ведь и ты сама тоже ЖЕ-Е-НЩИНА». Диана почувствовала, что в задании явно кроется какой-то подвох. Между тем, молодая учительница, повернулась от класса в сторону Дианы и грациозно села на стул со слегка разведенными в стороны коленями. Это было сделано так, что ученица со стопроцентной ясностью в течение нескольких секунд видела прямо пред собой действительно белоснежные ажурные трусики Юси, о которых много раз и так охотно трепался перед всей школой Мишка Обухов. Поймав на себе изучающий взгляд Дианы, Юся победно улыбнулась и, плотно сдвинув колени, добавила: «Мы ждем. Только помни, важно не ЧТО рассказывать, а КАК ты это делать. Чтобы побеждать на олимпиадах, надо уметь делать этот так, чтобы даже учащийся Обухов раскрыв рот слушал тебя».
Мысли Дианы спутались в плотный клубок: «Трусики! Она случайно это сделала или намеренно? Если намеренно, то зачем? Так, надо срочно переключиться, сосредоточиться на главном и отвечать на вопрос. Но как и о чем говорить???» Вдруг девушку осенила идея: «Ну конечно, кая же я, дура, почему сразу не догадалась!? Теперь все будет хорошо — я смогу отстоять честь класса и при этом понравиться тебе, милая! — Диана поймала себя на мысли, что впервые назвала Юлию Сергеевну этим простым и нежным русским словом…
Глава 3. «Конец урока»
«Большое спасибо, Диана. Ты хорошо отвечала и за твой ответ я могу поставить тебе оценку «хорошо». Садись, пожалуйста на место» – Юлия Сергеевна говорила очень спокойно и становилось понятно что сказанное ею вовсе не шутка. Диана ощутила как кровь прильнула к ее лицу: «Как? Ей. Круглой отличнице ставят четверку? Да она давно забыла, когда в последний раз получала столь позорную оценку…»
Весь класс взволнованно загудел. Мишка Обухов обвел глазами классную комнату, присвистнул и с ядовитой улыбкой громко произнес: «Вот п-прикол!» Подруга Катька взмахнула волосами и возмущенно, но тихо прошипела: «Вот сука, чего вытворяет, а?» Самая «правильная» девочка класса – староста Инга Радкевич вскочила со своего места и торопливо заговорила: «Вы же не правы, Юлия Сергеевна, ведь Диана все правильно рассказала о подвиге Зои Космодемьянской – все как нас учили и даже больше! Рассказала, даже обо всех ранее неизвестных фактах ее подвига…»
«Ребята, — Никова действительно хорошо рассказала о подвиге Космодемьянской, но в ее ответе я не услышала ключевого момента, – все так же спокойно говорила Юлия Сергеевна. – Да, Диана вскользь упомянула зарубленную казаками некую Таню, более того, сама сказала о то, что Зоя всегда мечтала стать похожей на нее. Быть похожей в том, чтобы враги казнили ее? Такое очень часто случалось во время той и другой войны. Но ведь школьная учительница Таня Соломаха никогда не убивала врагов и не поджигала домов, в которых спали вражеские солдаты. Тогда в чем же заключается подвиг Тани, который так мечтала повторить и все-таки повторила Зоя?»
В классе воцарилась полная тишина. Даже Мишка Обухов удивленно открыл рот и молчал, чего еще никогда не было замечено за столь ярким представителем типа холериков. «Так вот, чтобы до конца понять Зою и мотивы ее поведения, нужно знать о подвиге ее кумира, — Юлия Сергеевна выдержала короткую паузу и улыбка, кажется, впервые исчезла с ее лица. – Практически ваша сверстница, 18-летняя Таня Соломаха отказалась просить прощения у белоказаков за агитацию в пользу Советов. Казаки наверняка хотели лишь навести страха на местных жителей и не казнили бы девушку, которая не представляла для них реальной опасности. Они обещали сохранить Тане жизнь, если она просто прилюдно попросит прощения. Но Таня ответила, что никогда не станет просить казаков о пощаде. Взрослые сильные мужики чуть не плакали от жалости и бессилия, но ничего не могли поделать с хрупкой и непокорной девушкой. Они зарубили ее саблями на газах у односельчан…
Все это время Диана больно кусала нижнюю губу прилагая все силы для того, чтобы не разреветься. Сначала из жалости к себе за несправедливо поставленную учителем «четверку». Потом из жалости к молоденькой сельской учительнице Тане и назвавшейся ее именем московской школьнице Зое. Затем Диана вдруг вспомнила, как во втором или третьем классе она во время урока почувствовала тошноту и как до самого последнего момента пыталась ее превозмочь. Тогда, много лет назад, побежав из класса она уже не могла сдержать ладошками подступившую рвоту, а потому безнадежно испачкала в классе пол. Все годы учебы многие одноклассники, особенно Мишка Обухов часто напоминали ей об этом случае. От нахлынувших мыслей Диане вдруг стало так нестерпимо жалко себя, что она громко зарыдала и, закрыв лицо ладонями, выбежала из класса…
Юлия Сергеевна схватила со стола какую-то книгу, сунула ее в руки Инги Радкевич и уже выбегая из класса, скороговоркой отдала указание «Ты остаешься за меня. Прочти вслух помеченный отрывок на 14 — 15 страницах».
Диана стояла лицом к окну девичьего туалета и слезы продолжали ручьем течь по ее щекам – только теперь ей более всего было стыдно за то, что она при всех позволила себе разреветься как последняя дура. Позади нее послышался скрип открываемой двери и Диана, ни на секунду не сомневаясь, что это прибежала ее подруга Катька, стала плакать еще громче. Сквозь тонкую блузку девушка ощутила, как на ее плечи легли теплые и мягкие ладони. «ДухИ! – Диану как будто ударило током, — духов с ТАКИМ прекрасным ароматом у Катьки никогда не было. Че-е-ерт! Да ведь это же…»
Юся развернула девушку к себе и, нежно охватив руками ее голову, начала медленно слизывать с щек горячие капельки слез. Прикосновение шершавого кончика Юсиного язычка доставляло Диане поистине неведанное наслаждение. Она моментально перестала всхлипывать и в ответ обняла учительницу.
«У-у, какие у нас глазки-то красненькие, — приветливо улыбаясь сказала Юлия Сергеевна. – Ты ведь на улице Королева живешь. А я — рядышком, на Гагарина. Давай-ка я сегодня тебя до дома провожу. Идет? Тем более, что у меня к тебе есть одно оч-чень важное деловое предложение…»
Глава 4. «Сквер»
Девушки шли из школы домой. Ярко светило солнце и возвращаться в квартиру совсем не хотелось. «А давай-ка мы с тобой пойдем не короткой дорогой, а через сквер Космонавтов? — предложила Юся – День-то какой хороший!» Диана послушно кивнула. Ей было так хорошо и спокойно с этой женщиной – производившей впечатление хрупкой и слабой, но оказавшейся такой сильной внутри.
«Я хотела тебе признаться, — начала свой рассказ Юлия Сергеевна, — что как бы хорошо ты сегодня не отвечала, я все-равно поставила бы тебе лишь «четверку». Я поступила так во всех классах вашей параллели, чтобы дать всем понять – халявы больше не будет». Диана изумленно смотрела на Юлию Сергеевну, но быстро подавила в себе желание возмутиться поведением учителя. «За то теперь я твердо знаю, что ты в отличной форме и на городскую олимпиаду по истории поедешь именно ТЫ. Но для того, чтобы победить «на городе», нужно уже сейчас начать серьезно готовить тебя». — Юся сказала это так просто и уверенно, что у Дианы не оставалось никаких сомнений в ее правоте.
«Да, и еще вот что, — улыбнулась учительница, — Вне школы называй меня Юлей и будем оба «на ты». Ведь мы с тобой теперь тайные подруги. Договорились?»… Диана повернула голову к своей учительнице и по вопросительному взгляду Юси поняла, что от та ждет от нее ответа. «Конечно, с удовольствием! Будем тайными подругами», — с легкой и счастливой улыбкой сказала Диана. Выдержав легкую паузу, девушка тихо и непривычно, с дрожью в голосе произнесла «Юля…». Юся посмотрела еще раз на Диану, и подруги разлились веселым тонким девичьим хохотом. Диана не понимала, почему она широко улыбается и смеется. Но сейчас это было для нее так естественно. Наслаждаясь довольным видом своей учительницы Диана радовалась, что наконец утолила свою жажду понравится этой милой женщине. Она очень хотела этого с того момента у доски. Диана окончательно успокоилась. Подруги неспешно прогуливались по скверу.
Повисла пауза, и в отличие от Юси, Диана начала испытывать легкое волнение. С ее губ неспешно скатилась фраза — «Расскажи, а как я буду готовится к городской олимпиаде?» Юся довольно кивнула, на ее лице разлилась приятная улыбка. Она повернула голову к Диане, быстро провела языком по своим нежным губам, слегка тронутым розовой перламутровой помадой.
«Во-первых, ты будешь готовиться не одна,- Юся нежно положила свою мягкую руку Диане на плечо, — для меня этот год первый в вашей школе, я хочу добиться самых высоких результатов. Поэтому, никаких «я буду готовится». Мы будем делать это только вместе». В этой фразе Юся юля подчеркнуто выделила последнее слово. Она взяла Диану за руку чуть ниже плеча. «Ты очень способная девочка. Тебе нужно лишь слушать меня и делать все, как я говорю. Хорошо, подруга?»
«Все так и будет, я тоже хочу взять эту олимпиаду»…Прикосновения Юси слегка возбудили Диану. Она снова услышала сладкий и великолепный запах духов свой подруги, сквозь который пробивался тонкий аромат ее кожи. Шагая в разный ритм, Диана ощущала некоторый дискомфорт. Прошло пару мгновений и красивые юные особы – блондинка и брюнетка зашагали в такт друг другу. Диана поддалась ритму движений тела Юси. Ее шаги, дыхание, улыбка заставили девушку расслабится и во всем поддаться своей учительнице .
«Во-вторых, — продолжала Юлия Сергеевна, — Времени мало, и нам придется усиленно заниматься. Я просмотрела материал, который имеется в вашей школе. Его будет явно не достаточно для подготовки». Диана смотрела на Юсю, на лице которой играли и переливали лучи солнца, делая ее кожу золотисто нежной. Юсины черты лица приобретали небывалую красоту, притягивая взгляд ученицы. В лучах солнца Диана рисовала образы своей подруги. Она казалась ей строгой, и одновременно приветливой и дружелюбной. Юся, конечно старше и опытней, но после слов и утешений, она казалась Диане близкой и понимающей подругой. Она была ослепительно, недоступно красива, но притягивала к себе весь букет высоких и страстных чувств молодой ученицы. И принимала все это как должное….
Звонкий голос учительницы вернул Диану на грешную землю «…И по этой причине нам придется заниматься у меня дома. Надеюсь, ты же не против?» Диана не думая быстро ответила: «Я не против, так наверно будет лучше». Она прослушала все, что говорила ее новая подруга. Но она знала, что ей боятся нечего. Малознакомая красавица притягивала девушку. И Диане просто хотелось полностью доверится ей.
«В школе у вас шумно даже после уроков, у меня дома нам никто не будет мешать. В нашем распоряжении будет много хорошей литературы. Так что, мы сможем хорошенько тебя подготовить. Тем более я живу рядом и всегда смогу проводить тебя домой, чтобы твои родители не волновались», — спокойным и даже заботливым голосом говорила Юся. Диана слушала ее, то и дело соглашаясь со своей новой подругой.
Они шли рядом, переглядываясь и смеясь. Юлия Сергеевна то и дело касалась своей ученицы, то дружественно подбадривая ее, то утешая и убеждая в чем-то. Диане это нравилось, она даже может хотела ответить. Но не могла. Не потому что не стеснялась — она боялась нарушать идиллию их милой прогулки. Диана ни о чем не думала, ее натура просто пищала от удовольствия. Она была в восторге от своей учительницы, как от сильной волевой женщины, как от хорошего педагога, как от легкой и веселой подруги… А еще как от милой, безумно красивой, шикарной и нежной девушки. Погруженные в мир друг друга, они не заметили как уже пятый раз проходили по одному и тому же месту. Мимо них ходили люди, менялась обстановка, солнце спускалось все ниже. За милой беседой подруги не видели ничего вокруг.
В какой-то момент Диана почувствовала, как ее животик просто распирает от желания сходить в туалет. Из-за стресса вызванного происшествием на последнем уроке бедная Диана просто забыла сделать это в школе. Юся заметила смущение и стеснение Дианы. «Что-то случилось?» — спросила она как всегда милым и приятным голосом. «Нет, ничего. Просто мне нужно домой, пойдем?» Юся вопросительно посмотрела на Диану. Учительница улыбнулась и прищурила свой взгляд, поняв наконец чем озабочена ее ученица. Она остановилась и взяла Диану за руку. Теплая ладонь медленно поднялась по спинке Дианы, тем самым вызвала волнение и мурашки по всему телу. Сжимая свои тонкие ножки от самых щиколоток Диана тихонько вздрогнула. Юся почти вплотную приблизилась к лицу девушки, и нежно прошептала ей на ушко: «Пойдем в кустики, я тоже давно хочу пи-пи».
Изумленная предложением подруги, Диана размышляла: «Я же знаю ее только всего несколько часов, а она же зовет меня в кусты… Но я согласилась ходить к ней домой! … Но она же твой учитель, это не красиво…» Юся, в ожидании ответа сама стала сжимать свои стройные ножки, показываю свое желание Диане. «Соглашайся, подруга! Мы же быстро, никто и не заметит, — всем видом Юся выдавала свое желание сходить по маленькому, а это подстрекало
Диану на совместный поход в кустики. «Ну давай же, пойдем! – Юся нежно ущипнула Диану за попку. Девушка вздрогнула и тихо вскрикнула: «АЙ!» Диана улыбнулась и согласно кивнула. Юся взяла ее за руку и быстрыми короткими шагами пошла в заросли вдалеке от аллеи.
Возбуждению Дианы не было предела, Она испытывала одновременно и страх, и стыд, и большое желание покончить со своими мучениями. Юся вывела ее к небольшой полянке, закрытой со всех сторон кустами шиповника и рябины. Осторожно ступая по мягкой земле, Юся сказала: «Давай быстренько, подруга». Сердце Дианы учащенно билось. Девушка закинула сумочку подальше на плечо и, отвернувшись от Юси, стала приподнимать юбку. Испытывая стеснение от вида своих простеньких трикотажных трусиков, девушка пыталась сосредоточиться. Но Юся намеренно дождалась, пока ученица присядет, а потом обошла сидящую девушку и расположилась в одном метре перед ней. Диана засмущалась и покраснела. Юся победно улыбалась и буквально пожирала взглядом Диану, которую это ничуть не пугало.
Девушки поднялись и удовлетворённые стали неспешно одеваться. С лица Дианы не сходила легкая краснота и застенчивость. Она даже пыталась не смотреть в глаза своей учительницы. Юся пошла вперед, увлекая за собой Диану. «А ты заводная! С тобой не соскучишься», — не выходя на аллею, довольная Юся остановилась и повернулась к Диане. Девушка беспомощно краснела, в коленках началась легкая дрожь: «А Вы, то есть Ты – рисковая!!!», — тихо сказала она. Юся приблизилась к девушке. Диана терялась в чувствах, ее вздохи стали глубже, а стук сердца казалось, был слышен даже Юсе. Ослепляемая лучами заходящего солнца, которые били прямо в глаза, Диана наблюдала, приближающийся к ней изящный тонкий силуэт. Нежные и мягкие руки легли на плечи девушки. Она закрыла глаза и почувствовала прикосновение теплого ароматного тела Юси. Диана слегка приоткрыла свои сладкие губы. Мгновенья ожидания казались ей вечностью. Ощутив запах незнакомой помады, она упала в бездну. Тело Дианы стало пушинкой… она первый раз в жизни по-настоящему пылала нежностью и страстью!…
Глава 5. «Урок на дому»
«Ну вот и пришли, – сказала Юлия Сергеевна, оказавшись в прихожей своей квартиры, — Чувствуй себя как дома». На книжных полках в комнате
любимой учительницы Диана заметила хорошо знакомые ей папки для ватманских листов формата А3. Поборов застенчивость, она решилась: «Юля! Покажи мне, пожалуйста, свои рисунки! Я несколько лет ходила в рисовальный кружок и кое-что смыслю в этом деле». Юлия Сергеевна открыла дверцы шкафа и извлекла оттуда одну из папок: «Вот. Это мои любимые»…
Ее работы были действительно хороши. Почти на всех портретах была изображена одна и та же красивая девушка с длинной светлой косой. По мере углубления в папку портреты блондинки становились все более откровенными: на ней оставалось все меньше и меньше одежды, как вдруг – на истертом от времени ватманском листе она предстала ПОЛНОСТЬЮ обнаженной. Стараясь справиться с волнением, Диана тихо спросила: «Юля, кто это?» Мельком взглянув на рисунок, учительница ответила: «А, это. Это моя…, — она вдруг осеклась, — Это Алла Нечаева. Наша натурщица из художки…»
Диана ощутила, как горячая волна ревности с головой накрывает ее. Она не придумала ничего лучшего как спросить: «Юля, а почему вы больше не вместе?» «Полгода назад она уехала жить в другую страну, — сев рядом с расстроенной Дианой, учительница обняла ее за плечи: Чего грустишь, дружок? А что если мы с тобой немного развлечемся?! Давай-ка составим шуточный рассказик, все слова в котором начинаются на одну букву. Например на букву П. Поход под парусом. Или нет. Прогулка по парку».
Девушка вдруг почувствовала прилив нежности к такой милой и домашней подруге и, желая сделать ей приятное, с готовностью подхватила идею. Юлия Сергеевна взяла карандаш и бумагу. Девушки наперебой стали предлагать готовые фразы и задорно хохоча всего за несколько минут составили рассказ.
ПИКНИК
Понедельник. Полдень. Пара подруг (Пэрис плюс Пенелопа) пошли прогуляться. Подгоняемые прохладным пассатом подруги пересекли половину парка. «Пришли! – произнесла Пэрис, — Привал»! Подруги постелили припасенный плед. Пригубили полутемного пива, поели печеных пирожков. Поодаль по поляне проходила пара привлекательных парней. Приметив подруг, парни похотливо переглянулись. «Подружки-потаскушки» — подумали парни. «Педофилы» — подумали подруги. Парни поздоровались: «Прекрасная погода! Покувыркаемся!?» «Пошли прочь, полицию позовем!» — пригрозила Пэрис. «Проваливайте поскорее, придурки, прокурору пожалуемся!», — поддержала подругу Пенелопа. «Подумаешь, принцессы!» — парировали парни, понуро покидая поляну. Подруги прикончили пинту пива, подъели полкило пирожков. «Пошалим?» — подмигнув, полушутя предложила Пэрис. Предвкушая приятное приключение, Пенелопа приняла предложение. Последовало приказание Пэрис: «Подойди поближе!» Покраснев, Пенелопа покорно приблизилась. Подруги поцеловались. Пэрис приподняла платьице, потом пеньюарчик.
Плавно поглаживая покатые плечи подруги, Пэрис пыталась приободрить Пенелопу.
Пламя переживаний Пэрис передалось прелестной Пенелопе. Продолжая постанывать, покрывшись пОтом, Пенелопа поблагодарила партнершу продолжительным поцелуем. Подруги поменяли прокладочки, попудрились, покрасились, поправили прически. Посмеиваясь, Пенелопа предложила: «Пробежимся по парку!?» Позабыв про плед, подруги помчались прочь. Пикантным получился пикник!
По прошествии многих лет Диана уже не помнила, кто из них сказал то самое слово «Пошалим?», которое стало роковым в жизни обеих девушек. Зато она отчетливо помнила, что наяву все произошло именно так, как в шуточном рассказике со словами на букву «П». А еще то, что она блестяще сыграла роль Пенелопы. И Юля была ее подругой Пэрис…
Продолжение истории в рассказе «7 недель бабьего лета»

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх